Чернышов, И. С. Работа над ошибками : [рассказы] / Иван Чернышов. – Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2018. – 117, [1] с. : ил.
— Как бы он себя не пришил, — Ельцин в дис куссию включается. У дяди Паши аж мгновенно протрезвление про изошло, в секунду Ельцин с Ароматом испарились. «А ведь с него станется. У него ума хватит. А ружье мое. На меня дело заведут, скажут, я же и довел. Как та мать, как на ту мать завели. Установят как-то, что я с ним незадолго разговаривал и к суициду склонил. Увидят, что судимый, да еще поди в запи ске меня упомянет, и все, снова небо в клеточку, костюм в полосочку». — В какую полосочку? Ты же сам знаешь: это художественная неправда, — снова Аромат Иваныч появляется, но дядя Паша от него отмахи вается — как от эфирного чего-то. Я не знаю, зачем Лиза так себя вела, с виду ведь совсем обычная, но на самом деле ранимая ужасно, оболочку себе такую создала, public image. Я только через несколько лет смог ее настоящую разглядеть, и, ручаюсь, не хотела она изменять, настоящая она, ранимая которая и кругом уязвимая, но вот этот комплекс, социальность ее, 2200 друзей ВКонтакте толкнули ее на измену. Быть может, Веселовский тоже виноват: не высвободил ее настоящую из этой оболочки, да ведь и она виновата не меньше — у нее не было сил быть собой. Вина на ней, вина на ней, конечно. И возможно, частично на ее маме, погромчик там у них устро ила, дядя Паша через стенку слышал — хотя он мог и приврать, наверняка даже все детали выдумал, чего еще от человека, ружье одушевлявшего, ждать, но можно реконструировать , что дело было так: 104
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz