Чечурина, М. Н. Международный рыбопромышленный бизнес : [учебное пособие по дисциплине "Международный рыбопромышленный бизнес" для студентов, магистрантов и аспирантов направления "Экономика (профиль "Мировая экономика")" и "Международные отношения" ] / В. П. Касаткин, М. Н. Чечурина ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". - Мурманск : Издательство МГТУ, 2016. - 212 с. : ил., табл.
96 Основные страны покупатели Норвежской рыбной продукции Россия, Франция, Польша, Дания, Англия, на их долю приходится 78,7 % объема экспорта. Основной показатель - экологически чистая продукция, высоко го качества. Таблица 3.8 Объем экспорта по годам 2010 год 2012 год Объем экспорта (тн.) 1 493,5 т 1 246,6 т Стоимость (1000 NOK) 17,8 млрд NOK (99,7 млрд руб.) 17,9 млрд NOK (102,3 млрд руб.) Таблица 3.9 Мировой вылов и аквакультура (в тоннах) Вылов Аквакультура Всего Мировой 2009 88 918 060 т 55 680 738 т 144 598 798 т Норвегия 2 524 437 т 961 840 т 3 486 277 т Мировой 2011 94 593 679 т 83 729 313 т 178 322 992 т Норвегия 2 439 811 т 1 138 797 т 3 572 608 т Таблица 3.10 Показатели вылова и аквакультуры по странам (в млн т): 2009 год 2011 год Китай 49,7 66,2 Индия 7,8 8,9 Перу 7,0 8,3 Индонезия 6,8 13,7 Вьетнам 4,8 5,6 США 4,7 5,6 Япония 4,6 4,8 Чили 4,2 4,4 Россия 3,9 4,4 Бирма 3,5 4,2 Норвегия 3,5 3,6 Филиппины 3,3 5,0 Тайланд 3,1 2,9 Бангладеш 2,9 3,1 Корея 2,3 3,3 Показатели мирового вылова и аквакультуры 2009 и 2011 годов пока зывают, что биоресурсы мирового океана очень жестко эксплуатируются
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz