Чечурина, М. Н. Международный рыбопромышленный бизнес : [учебное пособие по дисциплине "Международный рыбопромышленный бизнес" для студентов, магистрантов и аспирантов направления "Экономика (профиль "Мировая экономика")" и "Международные отношения" ] / В. П. Касаткин, М. Н. Чечурина ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". - Мурманск : Издательство МГТУ, 2016. - 212 с. : ил., табл.
31 мороженые секции российского краба-стригуна размером 2L, составляет 1 400-1 500 йен за килограмм, тогда как в конце прошлого года она была снижена до 1 000-1 100 йен за килограмм. Цена на варено-мороженые секции снизилась до 1 300-1 500 йен за килограмм . Образцом потребления рыбы является Япония. Сравнивая показатели потребления этих продуктов в Стране Восходящего Солнца, нужно иметь в виду, что в 2011 г. сумма расходов японцев на покупку свежей рыбы и объем ее закупок сократились на 5 %. Объемы покупок морских гребешков и осьминогов уменьшились. В соответствии с результатами исследования материального состояния семей в 2011 г. сумма расходов одной среднестатистической семьи на рыбу и рыбную продукцию составила 78 397 йен (около 1 тыс. долл.), что на 4 % меньше, чем в 2010 году. Расходы на покупку живой и свежей рыбы сократились на 5 % и со ставили 45 113 йен (около 580 долл. США). Количество покупок также со кратилось на 5 %. По сравнению с прошлым годом незначительное увели чение (1-3 %) объема покупок произошло лишь по трем видам рыб: сайра, лакедра и ставрида. Значительно снизился объем покупок осьминогов (на 18 %), крабов (на 15 %), морских карасей (на 11 %), полосатых тунцов (скипджек) (на 10 %). Расходы на покупку превысили прошлогодний уро вень по трем видам рыб: сайра (на 8 %), лакедра (на 5 %), лосось (на 4 %). Расходы на покупку других видов рыб сократились. Больше всего снизи лись расходы на покупку иваси (на 15 %) и осьминога (на 10 %).Что каса ется рыбопродукции и полуфабрикатов из рыбы, то по сравнению с про шлым годом увеличились расходы населения на покупку цукудани (мелкая рыба и т. п., поваренные в гуще из сои) (на 6 %). Значительно сократились расходы на покупку морского гребешка (на 26 %), сидзими (корбикура) (18 %), икры минтая (на 10 %).Объем покупок такой традиционной для Японии продукции, как устрицы, кабаяки (угри, приправленные соей с са харом и жареные на бамбуковом вертеле), соленая кета, рыбная колбаса и сушеные мальки по сравнению с прошлым годом сократилась. Увели чился объем покупок сушеных анчоусов и морской капусты, проваренной 20 в гуще из сои . 19 Дремлюг Д. Выживаем или развиваемся? // Рыбное хозяйство. № 2. 2012. С. 26. 20 Дремлюг Д. Выживаем или развиваемся? // Рыбное хозяйство. № 2. 2012. С. 27.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz