Чечурина, М. Н. Инновационное развитие стран Арктического региона : монография / М. Н. Чечурина, В. К. Махортова, В. К. Соколенко. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2019. – 350 с.

258 Услуги Маркетинговые стратегии (сборка, продвижение товаров, размещение и ценовые стратегии Товары Организационные методы . (управление знаниями и трудовая среда) Процессы (производственный процесс, способы распределения) Не знаю Рис. 10. Направления инвестиций в инновации. База: Компании, представившие инновационные товары или услуги с января 2012 г. (7 285 компаний, или 88 % от общего числа). Источник: Innobarometer 2015 - The innovation trends at EU enterprises, European Union, 2015, Flash Eurobarometer 415. P. 70 Рис. 11. Проблемы, связанные с коммерциализацией товаров и услуг. База: компании, представившие инновационные товары или услуги с января 2012 г. (7 961 компаний, или 61 % от общего числа). Источник: Innobarometer 2015 - The innovation trends at EU enterprises, European Union, 2015, Flash Eurobarometer 415. P. 38 gg » ££ g* gg * Й *3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz