Быченков, П. А. О том как мужчину переполняют чувства : [сборник] / Павел Быченков. - Москва : Перо, 2024.- 145, [2] с.

— Жаль только, что всё это приедается. Мужчины хотят всё большего, желания извращаются, и их всё труднее ста­ новится утолить. — Да, вы правы. Мы в нашем заведении знаем об этом не понаслышке, — девушка осушила очередной стакан. Судя по тому, как она держалась, по её поведению, каза­ лось, что она пьёт обычный сок. Как будто исполнитель­ ность персонала здесь довели до такого уровня, что девуш­ ки могли не пьянеть, если надо. В отличии от меня. Она продолжала: — Обидно, знаете ли, терять клиентов. Под влиянием того, что человек делает здесь и принимает, он довольно скоро теряет чувствительность и возможность удовлет­ воряться даже специализированными услугами. Зачастую он в конце концов в какой-то степени теряет рассудок, но при этом не теряет платёжеспособность. Люди уходили от нас в другие заведения, хотя они намного слабее нашего, либо вымещали свои пограничные желания на беззащит­ ных индивидуалках, порой сокращая их численность. Сна­ чала мы думали, что этот процесс неизбежен, не смотря на все наши усилия по удержанию клиентов. Но, к счастью, мы остались верны девизу нашей компании: «Зарабаты­ вать можно всегда». Это и подсказало нам правильное ре­ шение. Её слова отзывались гулом в моей голове. На фоне выпитого всё это звучало как шум машин на оживлённом перекрёстке. Мне хотелось её прервать, но она говорила так складно, что я боялся сбить её настрой, который, как мне казалось, был важен для нашего общего дела. Поэтому я молча пил, а она подливала и продолжала говорить: — Мы сумели осуществить переход от клиентоориен­ тированной модели к клиентоцентричной. Вместо мало­ эффективного веерного увеличения ассортимента пред­ лагаемых услуг, в которых клиенты бесцельно блуждали от 38

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz