Быченков, П. А. О том как мужчину переполняют чувства : [сборник] / Павел Быченков. - Москва : Перо, 2024.- 145, [2] с.
— Жаль только, что всё это приедается. Мужчины хотят всё большего, желания извращаются, и их всё труднее ста новится утолить. — Да, вы правы. Мы в нашем заведении знаем об этом не понаслышке, — девушка осушила очередной стакан. Судя по тому, как она держалась, по её поведению, каза лось, что она пьёт обычный сок. Как будто исполнитель ность персонала здесь довели до такого уровня, что девуш ки могли не пьянеть, если надо. В отличии от меня. Она продолжала: — Обидно, знаете ли, терять клиентов. Под влиянием того, что человек делает здесь и принимает, он довольно скоро теряет чувствительность и возможность удовлет воряться даже специализированными услугами. Зачастую он в конце концов в какой-то степени теряет рассудок, но при этом не теряет платёжеспособность. Люди уходили от нас в другие заведения, хотя они намного слабее нашего, либо вымещали свои пограничные желания на беззащит ных индивидуалках, порой сокращая их численность. Сна чала мы думали, что этот процесс неизбежен, не смотря на все наши усилия по удержанию клиентов. Но, к счастью, мы остались верны девизу нашей компании: «Зарабаты вать можно всегда». Это и подсказало нам правильное ре шение. Её слова отзывались гулом в моей голове. На фоне выпитого всё это звучало как шум машин на оживлённом перекрёстке. Мне хотелось её прервать, но она говорила так складно, что я боялся сбить её настрой, который, как мне казалось, был важен для нашего общего дела. Поэтому я молча пил, а она подливала и продолжала говорить: — Мы сумели осуществить переход от клиентоориен тированной модели к клиентоцентричной. Вместо мало эффективного веерного увеличения ассортимента пред лагаемых услуг, в которых клиенты бесцельно блуждали от 38
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz