Бундур, О. С. Крымские каникулы / О. Бундур. - Симферополь : АРИАЛ, 2016. - 77, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил.

к ры м с к и е КАМОКѴЛЫ танцовывая, вокруг открытого футляра аккордеона. Сюда па ­ дают его гонорары, ну то есть, плата за выступление. Тематика у него морская: «Раскинулось море широко», «Севастопольский вальс», а ещё песни с такими словами: «А волны и стонут, и плачут...», «Шаланды полные кефали...». Во! Эту песню я помню с детства, но долго в своей степ­ ной стороне понять не мог: что это за шаланды, и какую та ­ кую кефаль они возят. И вот только в Алуште я попробовал рыбку из детства. Хорошая рыбка! А ещё одного аккордеониста я увидел возле супермарке ­ та. Перед ним тоже лежал открытый футляр... Слушая его, я вспомнил байку про американские ковбойские фильмы вре ­ мён немого кино. Чтоб оживить действия, происходящие на экране, фильм сопровождал пианист. Его называли тапёром. Играл он, наверное, так себе, потому что над пи анино висела табличка: «В тапёра не стрелять, он играет, как умеет!». Вот такой тапёр и возле магазина играл. А на набережной однажды появился скрипач. Он был очень загорелый, невысокого роста, в белой рубашке с ш и ­ рокими рукавами, в светлых брюках с ши ро кими штанин ами и в светлых же туфлях. Вокруг его смуглой лысой макушки росли густые, курчавые и абсолютно белые волосы. Через виски волосы переходили в длинную, тоже белую бороду. Играл он, запрокинув голову вверх, и лицо его казалось очень длинным из-за лысой макушки. Но самое интересное было то, что скрипка у него была не на плече, как обычно, а упиралась в подставку, стоящую между коленями сидящего скрипача. Скрипач виртуозно водил смычком по струнам, пальца ­ ми левой руки делал виртуозные пассажи на грифе. Сделав четыре-пять пассажей, он резко откидывал левую руку назад- вверх, улыбался и подмигивал. 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz