Бундур, О. С. Крымские каникулы / О. Бундур. - Симферополь : АРИАЛ, 2016. - 77, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил.
к ры м с к и е КАМОКѴЛЫ танцовывая, вокруг открытого футляра аккордеона. Сюда па дают его гонорары, ну то есть, плата за выступление. Тематика у него морская: «Раскинулось море широко», «Севастопольский вальс», а ещё песни с такими словами: «А волны и стонут, и плачут...», «Шаланды полные кефали...». Во! Эту песню я помню с детства, но долго в своей степ ной стороне понять не мог: что это за шаланды, и какую та кую кефаль они возят. И вот только в Алуште я попробовал рыбку из детства. Хорошая рыбка! А ещё одного аккордеониста я увидел возле супермарке та. Перед ним тоже лежал открытый футляр... Слушая его, я вспомнил байку про американские ковбойские фильмы вре мён немого кино. Чтоб оживить действия, происходящие на экране, фильм сопровождал пианист. Его называли тапёром. Играл он, наверное, так себе, потому что над пи анино висела табличка: «В тапёра не стрелять, он играет, как умеет!». Вот такой тапёр и возле магазина играл. А на набережной однажды появился скрипач. Он был очень загорелый, невысокого роста, в белой рубашке с ш и рокими рукавами, в светлых брюках с ши ро кими штанин ами и в светлых же туфлях. Вокруг его смуглой лысой макушки росли густые, курчавые и абсолютно белые волосы. Через виски волосы переходили в длинную, тоже белую бороду. Играл он, запрокинув голову вверх, и лицо его казалось очень длинным из-за лысой макушки. Но самое интересное было то, что скрипка у него была не на плече, как обычно, а упиралась в подставку, стоящую между коленями сидящего скрипача. Скрипач виртуозно водил смычком по струнам, пальца ми левой руки делал виртуозные пассажи на грифе. Сделав четыре-пять пассажей, он резко откидывал левую руку назад- вверх, улыбался и подмигивал. 71
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz