Боровикова, Ю. В. Грабли / Юлия Владимировна ; ил. Елены Рудых. – [Б. м.] : Издательские решения, 2020. – 189 с.

ПОДСЛУШАННОЕ Эссе ночное, навеянное услышанным телефонным разгово­ ром в аэропорту. Суть: девушка очень-очень громко разговари­ вает по телефону (а, по сути, орёт в трубку так, что весь второй этаж предпосадочного зала в курсе её личной жизни). Орёт она следующее: «Я что кофе не могу попить в аэропорту????? Я одна здесь. Что ты мне предъявляешь??? Я ни с кем не сижу!!! Я одна с чемоданом!! Это не я ору, это ты со мной так разговарива­ ешь!!!!» Занавес. Момент первый: зачем посвящать в перипетии своей личной жизни такое количество незнакомого народу? Момент второй: зачем вообще в принципе орать? Если чело­ век не понимает спокойного тона и предъявляет, не лучше ли положить трубку, вежливо послав его туда, куда ему нужно? Момент третий: если человек - параноидальный ревнивец, зачем вообще в принципе тратить на него своё время и силы? Момент четвёртый: я допускаю тот факт, что девушка может быть истеричкой сама по себе и иметь громкий голос, но здесь уже возвращаемся к моменту первому - зачем публично вы­ ставлять себя идиоткой? Здесь, конечно, очень хочется продолжить размышления про патологических ревнивцев (личного опыта в избытке). Во- первых, ревнивец - это навсегда. Никто и никогда его не пере­ делает. Во-вторых, ревнивцы - это люди с колоссальным количе­ ством комплексов и неуверенностью в себе. Пытаться что-то объяснить, а тем более оправдываться глупо и бесполезно. В-третьих, их ревность прогрессирует как снежный ком. Всё начинается невинным «ну, я же так тебя люблю», а заканчивается рукоприкладством и превращением той, которую «я так люблю» в забитое существо с затравленным взглядом. Оно вам надо? 76

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz