Боровикова, Ю. В. Грабли / Юлия Владимировна ; ил. Елены Рудых. – [Б. м.] : Издательские решения, 2020. – 189 с.

ПРО ОДНОБОКОСТЬ ЦЕЛЕЙ ЖИЗНИ Я недавно вернулась с очередной конференции для препо­ давателей английского в Москве. Много инсайтов со мной слу­ чилось, но не касательно преподавания и изучения английского. Как обычно, я вижу шире и делаю выводы по поводу различного рода жизненных вещей. Одно из озарений произошло со мной в фойе конференц- зала, где предлагалось сделать фото с одной из табличек, типа «Я люблю английский!» или «Лучший учитель всех времён и на­ родов». И вот попадается мне прекрасная надпись «Я был рож­ дён, чтобы учить английскому». Казалось бы, что такого? Пре­ красные слова. Но я прямо чувствую, что не хочу делать фото с этой табличкой, потому что это какой-то бред. В смысле - «я была рождена, чтобы учить английскому»???? Для этого ли? Или, перефразируя, это что ли главная цель моей жизни???? И я понимаю, что нет, далеко не главная. Учить ан­ глийскому - это то, что, безусловно, у меня получается делать хорошо. Но я также хорошо делаю уйму разных других вещей. Зачем так однобоко-то? И вот здесь вопрос, который мучает человечество уже не первое тысячелетие: смысл жизни-то, собственно, в чём? Для че­ го мы были рождены? Однозначно - для счастья. Безусловно - для радости. Стопроцентно - для того, чтобы оставить после се­ бя какой-то след. И ещё много-много-много различных вариан­ тов. Но точно не ограниченных одной-единственной фразой, как-то: чтобы учить английскому, или чтобы рожать детей, или чтобы жить ради кого-то или чего-то. Короче, так я и не смогла с этой табличкой сделать фото. 170

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz