Бородулин, Г. М. Ничего, кроме правды / Г. М. Бородулин. - Мурманск : [б. и.], 1994. - 215, [1] с.
вал немедленно отправить "Атлантику" на промысел для приемки от судов траловых флотов хорошо ловившегося окуня. Отправить- то можно, но где поселить рыбообработчиков? Под большим нажимом мы вынуждены были на твиндеке од ного из трюмов оборудовать на скорую руку временные помеще ния для команды рыбообработчиков. Дело прошлое, но помещения получились очень неудачные - из-за недостаточной теплоизоля ции бортов и переборок и плохой вентиляции обшивка отпотевала и потому внутри постоянно было сыро, душно, отсутствовало есте ственное освещение. Другие удобства - только в расчете на основ ной экипаж судна. Это были, пожалуй, самые худшие из помещений, что мне приходилось встречать нг переоборудованных для экспедиции судах. И не случайно моряки, жившие в них, называли их с горьким юмором "свиндеками". И они были совершенно правы. Но терпели и не роптали. Возможно, сказывались лишения и невзгоды, которые им пришлось пережить в недавно закончив шейся войне. Пришлось нам пообещать людям с "Атлантики", что скоро сломаем эти "свиндеки" и взамен сделаем хорошие, нормальные помещения. Пообещать-то легко, а вот выполнить гораздо слож нее, тем более, что никакой перспективы для этого не было. Но тут повезло. Его величество случай свел меня в поезде с замеча тельным человеком, крупным хозяйственником, главным инже нером Ленинградского судостроительного завода Владимиром Николаевичем Андриановым. Я ничего не просил, а только, беседуя на отвлеченные темы, обмолвился между прочим о тяжелом положении с "Атланти кой". И он, не ломаясь и не ссылаясь на необходимость получить разрешение сверху, просто, по-человечески предложил мне за казать его заводу работу по переоборудованию "Атлантики", по ставив только условие представить всю необходимую техниче скую документацию. В части подготовки документации удалось договориться с "Гипрорыбфлотом", с которым после совместной работы над проектом переоборудования плавбазы "Памяти Ильича" у нас установились хорошие связи. Институт взялся срочно подгото вить материалы в пределах техно-рабочего проекта. Главный инженер завода и на этот раз пошел нам навстречу, дав согласие работать "с листа" по мере готовности чертежей. Переоборудо вание "Атлантики" было выполнено хорошо, правда, не так быс тро, как нам хотелось бы, но тем не менее... И со знаменитым "свиндеком" было покончено. А с Владимиром Николаевичем Андриановым судьба свела меня еще раз, когда он уже работал директором судостроитель 82
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz