Бородулин, Г. М. Неизменным курсом : очерки истории «Мурмансельди» - «Мурманрыбфлота» - «Мурманрыбпрома» (1950-1986 гг.)/ Г. М. Бородулин. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1987. - 133, [2] с. : ил.
Штормит... ным инженером «Мурмансельди», тоже являлся членом пар тии и испытывал огромную ответственность за порученное дело. Кадровый костяк управления составляли знающие спе циалисты, отлично зарекомендовавшие себя на прежней рабо те: Е. А. Вайнбир — начальник отдела добычи; К. П. Макси мов — главный механик; С. И. Столяров — начальник отдела кадров; инженер-технолог А. С. Щербаков — начальник от дела обработки и другие. Управлению отвели несколько комнат в одном из двух этажных деревянных домов на Ленинградской улице. «Мор- зверрыбпром» передал новому флоту все свои суда, построен ные на Мурманской судоверфи: СРТ-1 «Кораблестроитель», СРТ-2 «Олег Кошевой», СРТ-3 «Котельщик» и три траулера иностранного «происхождения»: СРТ-4 «Гроза», СРТ-6 «Дель фин» и СРТ-7 «Сазан». С этих шести промысловых единиц и пошла «Мурмансельдь». Для обслуживания СРТ «Мурмансельдь» получила плав базы «Онега» и «Тамбов». Они участвовали в опытных сель дяных экспедициях и вполне резонно поменяли хозяина: приемотранспортная контора Кольского госрыбтреста пе редала их на баланс нашему флоту. Еще раньше, в 1949 году, отдел кадров «Мурманрыбы» (так называлось тогда управление рыбной промышленности Се вера) начал готовить команды для приемки и перегона новых средних рыболовных траулеров, строящихся на верфях Гер манской Демократической Республики по типу немецких 2 Г. М. Бородулин 17
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz