Бондарев, А. Г. Горячий свет : повесть / Александр Бондарев. - Апатиты [Мурм. обл. : б. и.], 2012. - 79 с. : ил.

вал о съёмках фильма в Хибинах. «Колымские рассказы» Варлаама Шаламова стали основой эпического полотна об узниках ГУЛАГа режис- сёра-постановщика Н.Н. Досталя. Ненашев про­ шёл отбор на участие в съёмке фильма в качестве актёра массовых сцен. Сила впечатления о том, как делается кино, настолько велика, что она ни­ когда не сотрётся в памяти. На съёмочной площадке всё настоящее. На­ стоящее начинается с костюмерной. Массовка, то есть будущие зэки, облачаются в ватные стё­ ганные брюки, фуфайки, кирзачи, ушанки. Вой­ лочные варежки пропитаны смесью растительно­ го масла с угольной пылью. Одежду зэков пач­ кают мазутом, затем они нерестятся спиной и грудью о грязные бока автобуса. Брюки без ремней на волосяных верёвочках. Войлочные стёганые бурки обувают в куски автомобильных шин, стянутых бечёвкой. Это первый штрих к правде жизни. Затем стрижка, бритьё, нанесение грима на лицо, шею, руки. Это формальная сто­ рона - обложка. Вхождение в образ - это инди­ видуально. Женя вынул челюсти - в образе. В перерыве они, возможно, понадобятся, если будет чего ку­ сать, потому как он бомж с большим стажем. У Макса нет передних зубов, кофе выливается на снег. Он жутко расстраивается и потому в образе. 61

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz