Большакова, Н. П. Жизнь, обычаи и мифы кольских саамов в прошлом и настоящем/ Надежда Большакова ; [науч. ред. И. Б. Циркунов ; ред. саам. текста А. А. Антонова ; ред. саам. фольклора Е. С. Посангер ; ил. Г. А. Кулинченко]. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2005. - 414, [1] с., [8] л. ил. : ил., карты.
331 О чем камни говорят сказочной и добавляет, а «не указывают ли они на какие-то геоэнергети- ческие аномалии, позволяющие древним обитателям этих территорий под держивать друг с другом связь на огромных расстояниях?» Из статьи Евгения Лазарева «Врата Гиперборейского посвящения» мы узнаем, что круг в центре лабиринта назывался «небом», а по христиан ским понятиям лабиринт это — символ чреватого заблуждениями пути к Небесному Иерусалиму, к спасению. ПРИМЕЧАНИЯ 1. Гумилевский Л. Страна гипербореев. — М. 1993. 2. Гурина Н. Н. Время, врезанное в камень. — Мурманск, 1982. 3. Демин В. Н. Тайны русского народа. М., 1997. 4. Ершов Л. В. Игра Святого Петра, или Загадка лабиринта // Наука и бизнес на Мурма- не. — Мурманск, 2001. — № 6. 5. Никитин А. Костры на берегу // Молодая гвардия. — М., 1986. 6. Предание о карельском богатыре Валите // Хрестоматия по истории Карелии. — Кар- госиздат, 1939. 7. Титов Ю. Древние святилища Севера // Север. — 1976. — № 4. 8. Шумкин В. Я. Наскальное творчество Лапландии — каменная летопись тысячелетия // Коренные народы Севера. Археологические и этнографические исследования. — Мурманск, 2002 .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz