Большакова, Н. П. Алхалалалай / Надежда Большакова. - Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2003. - 378 с.

твоей. А то, что ты ее сегодня видел во всех наших девча­ тах — это нормально. Я такое тоже испытал. Да, и еще, чуть было не забыл, мне из Женевы позвонил Семен Ела­ гин, сказал, что привезет твоего дядьку Ое, чтоб тот с нами на Камчатку летел, так что поприглядывай за стариком. Здесь не Каврал, не Палана, так и смотри, чтобы что-ни­ будь не отчудил. Его с молодости тянет ко всяким при­ ключениям. — А что дядька Ое делает в Женеве?— спросил удив­ ленный Лахэн. —Он теперь у нас большой человек, находится на засе­ дании Ежегодной рабочей группы ООН по коренным на­ родам. Это тебе не упряжку собак погонять, это серьезно. «Эльвель» выступал прекрасно, что вполне высоко сумела оценить французская пресса. Они где-то отыска­ ли даже высказывание академика В. П. Казначеева о том, что происхождение танцевальной культуры ительменов является интригующим началом, представляющимся спе- циалистам-культурологам эталоном, в направлении кото­ рого продвигаются все остальные малочисленные наро­ ды России, и вставляли его во все статьи, связанные с пре­ быванием «Эльвеля» во Франции. А еще писали, что многие, смотревшие их танцы, уверяли: «Они говорят, что их всего полторы тысячи, но если на их родине все так эротично танцуют, как они, то скоро ительменов будет много больше». Вминуты отдыха артисты позволяли себе, хоть за ред­ ким исключением, пройтись по ночному Парижу. Однаж­ ды после такой прогулки у Сузвая, Харьюза и Оячека за­ шел разговор о женщинах, предлагающих себя прямо на улицах. Слушавший это маленький, сухонький, с седыми волосами и такой же седенькой, редкой бороденкой уже прибывший к своим семидесятидвухлетний Ое спросил: — Харьюз, ты что хочешь сказать, что, вона-ка, такая женщина и со мной пойдет?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz