Большакова, Н. П. Алхалалалай / Надежда Большакова. - Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2003. - 378 с.
свои обязанности. И если ребенок любит маму, значит, любит и папу, просто разной любовью, потому что дан ное ему папой и мамой тоже разное. Разве можно желание жить лучше, чем мы живем се годня, назвать нелюбовью к своему государству или на ционализмом? Конечно, нет. Это нормальное человече ское желание. Политики же идеи национального превос ходства одного народа над другим используют для достижения только своих целей. Семен говорил о том, что во всем мире сегодня корен ные народы находятся в роли вопиющих в пустыне, они кричат, как им плохо, но одними криками ничего не до биться. А что делать коренным народам, у которых не так-то много своих высокообразованных лидеров, разбирающих ся в нынешней политике? Да и россиянам не слаще приходится. Пропивают ма тушку Россию, проедают, продают, уничтожают, забива ют, разоряют... А она живет... Убивают русский народ, да не могут весь перебить, потому что Россия есть сердце Земли. Уничтожь сердце—омертвеют, отомрути осталь ные жизнеспособные части... Только крепостью России будут сильны и коренные народы, потому, как в примере с папой и мамой, Россия будет папой, а как жить без отца? Народ — сирота. Как-то в библиотеке была встреча со шведами, один из которых сказал, что в Скандинавии многие люди призы вают спасать Россию, он же считает, что это Россия долж на спасти весь мир, который с огромной скоростью катит ся в пропасть бездуховности. Анастасия согласилась со шведом. Она ни на секунду не сомневалась в высшем пред назначении России. Она искренне считала, что саамский народ не зара жен идеей национализма, ему не мешают жить ни рус 281
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz