Большакова, Н. П. Алхалалалай / Надежда Большакова. - Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2003. - 378 с.

— Правильно, бабушка, с таким мужчиной кошельки запросто не выбрасывают, он же и деньги твои убережет. Все вокруг засмеялись. — Вот видишь, бабушка, я в твоем кошельке только разодранные ячейки заметила, а девушка, что помоложе, и мужчину разглядела, — сказала продавщица, подавая старушке ленат. — Так как его не заметить, если он на бабушкином кошельке в полный рост стоит, — как бы оправдываясь перед народом, весело произнесла Настя. Через столика три Сергей Суханов записывал рассказ Александра Притчина, известного ительменского худож­ ника. Настя тоже подошла посмотреть его знаменитые «нэцки» и послушать. — Выучился на театрального художника, но в городе жить не смог, уж очень душа рвалась в родной Каврал. Здесь сначала писал портреты односельчан. Людям они нравились—имне—удовольствие. Затем рисование заб­ росил и занялся скульптурной миниатюрой. — И опять создал серию портретов своих земляков, только в другом качестве?— спросил Сергей. — А от них заряд творческой энергии черпаешь, — улыбнулся Александр.—Кстати, я очень люблю работать над сюжетными картинками, создавая образы животных. — Мне они тоже особо понравились. Я даже уже вы­ брал, что у тебя купить. Настя сгорала от любопытства. — Признайся, что? Может, и я себе подобную куплю. — Нет, подобного здесь больше нет. Сергей торжественно разжал руку — и взору Насти представились две совокупляющиеся лайки. — Сколько я тебя, Сережка, знаю, ты не устаешь удив­ лять меня. — Ладно, выбирай себе и не мешай мне записывать. Саша, скажи, а где ты официально работаешь? 253

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz