Большакова, Н. П. Алхалалалай / Надежда Большакова. - Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2003. - 378 с.

ской Федерации, чтобы народ услышал об истинном по­ ложении вещей. Если хотя бы одно выступление стажеров пройдет по телевидению, это будет говорить о его личном бездействии, за которое такого председателя изДумы нуж­ но гнать поганой метлой. Сразу после записи передачи «Тема» Центр покинул Семен Елагин. Он уехал на очередное заседание в Жене­ ву. И сразу без него в обсуждениях исчезла острота, а подобного оппонента, как он, среди молодежи было не сыскать, и прения постепенно перестали интересовать Анастасию. Дожди прекратились, наступило удушливо жаркое лето, а она жила как в тумане, считая дни до возвращения из гастрольной поездки мужчины, который так взволно­ вал ее сердце. Как такое могло случиться с ней? Что толкнуло в объя­ тья Лахэна? Восхищение им? Тайна, скрываемая бездон­ ной чернотой его раскосых глаз. Вулкан страсти, бушую­ щий в груди? Объятия и поцелуи, возбуждающие страсть, опьяняющие сознание. Настя не находила объяснений тому, что произошло между ней и Лахэном. После того, как ей самой изменил муж и они разошлись, для нее было неписанным правилом не заводить близкие отношения с женатыми мужчинами. Теперь оно нарушено. Что это? Затмение? Наваждение? Она думала: «Кто я? Грешница? Да уж, монашки из меня не вышло, и значит, мое место не в святой обители, а на земле, рядом с мужчиной, которого я хочу любить. А что есть любовь? Боль? Страдание? Радость? Что? Чудо! Но трезвым рассудком чудеса не свершаются. Нужен по­ рыв, безумие, страсть... Художник пишет свои чувства на полотне, потому, наверное, когда видишь яркие солнеч­ ные краски, на душе радостно. Если изображение навевает могильный страх, мрачное уныние от перенасыщения чер­ 102

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz