Антология саамской литературы / авт.-сост.: Надежда Большакова, Виктория Бакула ; [вступ. ст. Н. Большаковой]. - Мурманск : Опимах, 2012 (Полярный). - 382, [1] с. : ил., портр.

сильно, и человек рад этому, и на лице у него появляется необыкновен­ ная, счастливая улыбка. Теперь вам понятно, какая улыбка была на лице у Леночки? А еще на ней было прекрасное белое платье без единого черного пятнышка. Наверно, такой чистой должна быть душа женщины, которая выходит замуж за очень любимого мужчину. Вспыхнувшая любовь сжигает все черные отметины, которые появляются у нас на душе, когда мы живем в современном мире. Леночка своими искусными пальчиками открыла замок на сердце Ивана Степановича, а он своей любовью пробудил ее дремавшую со­ весть! Вот на что способна любовь! Но тут наши рассуждения прервал звучный голос сотрудницы загса: —Так, родители молодых становятся на задний план, впереди идут молодые. Где жених? —Видите ли...—начал издалека Иван Степанович. — А это и есть мой любимый жених, — перебила сбивчивую речь Ивана Степановича Леночка. Потом она грациозно подошла к Ивану Степановичу и с нежностью взяла его под руку. Все остальное было для Ивана Степановича как в непонятном, пре­ красном сне, поэтому всю процедуру регистрации я не могу вам описать. А разве кто-то может нормально описать, что происходило на его свадьбе или встрече 2000 года? Но один эпизод все же врезался в память Ивана Степановича. В са­ мый разгар торжества, когда приглашённая молодежь отрывалась под незабываемые аккорды вышеупомянутой песни с ласковым названием «Хара мамбуру», Иван Степанович вдруг налил себе полный фужер шампанского и почему-то голосом, похожим на голос Булдакова, ска­ зал тост: «Ну, за тёщу!» Потом Иван Степанович подошел к своему любимому проигрыва­ телю и поставил пластинку с записями лучших танго. Вскоре разда­ лись волшебные аккорды. «Почему волшебные?» —спросите вы. А ка­ кая другая музыка вдруг заставляет мужчину стать настоящим мужчи­ ной, подобрать свой уже несколько большой живот, стать необыкно­ венно стройным и обрести какую-то воздушную походку? Тара-пам-пам-пам. А что же партнерша по нашему танго? Откуда появляется эта фан ­ тастическая женственность, блеск черных, как южная ночь, глаз и гра­ циозность египетских цариц? Тара-ра-ра-пам-пам-пам. 341

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz