Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.
Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций.. 91 Участники взаимодействий гражданских и военных организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи 03 3 я &! 8. Я Отделы, комитеты, организации физической культуры городов Мурманской области Спортивные организаторы (учителя ФК общеобразовательных организа ций, военные специалисты физиче ской подготовки) Отделение физической подготов ки Северного флота, войсковых частей флота Й о >Х * X X X х 3 u « ою **>-г О х £ о 5 ° ° £ «< а о.! 5 о и у х. О 25 2 а х Л СОі х о . 5 ®XЯ 5 »• е й" s О ОXD 5 8« S £ а X^ л 2 о х l o g 2 g e- x a 5 aj о X X CQX Поэтапное развитие взаимодействий Физическая подготов ка допризывной моло дёжи • высокий уровень фи зической подготовки; • развитые военно прикладных навыков; • активная спортивная позиция молодёжь допризывного и при зывного возраста і “ ............. 1 этап ---- * ------ 2 этап -------- Ж— ------- ------ -------------- -J ФормироваРазработка 3 этап ние взаимо- цели и задач, Использования деиствии приоритетных материально тех между направлении. нической базы структурами, Совместное как военных, так подготовка проведение и муниципальных единой гтро- • граммы подго- h правового поля, заклю чение со глашений спортивно массовых ме роприятий, Чемпионатов, спартакиад, сдачи норм ВФСКГТО м спортивных объ ектов для повсе дневной спортив ной и соревнова тельной деятель ности. товки молодё жи к службе в армии. Итоги совместной работы: Морально-психологическая подго товка допризывной молодёжи • понимание здорового образа жизни; • развитые нравственно-волевые каче ства; • сплочённость в коллективах; • самоорганизованность, ответствен ность, дисциплинированность личности Рис. 3. Схема развития взаимодействий в области физической культуры гражданских и воинских организаций Внутренние факторы: генетические и физиологические особенности человека, личностные и возрастные особенности, тип воспитания, ценностные ориентиры молодых людей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz