Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций... 81 №575 от 08.07.2014 г [183]. (Методические рекомендации по орга­ низации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссий­ ский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и оборо­ не» (ГТО)») [133]. Для удобства работы и чистоты эксперимента был выведен сред­ ний результат каждого упражнения по формуле: А (п+ п... + п) где А — количество сдающих; п —результат. (Н. В. Локоть, «Математическая обработка результатов экспери­ ментальных исследований») [115]. В таблице №3 представлены средние показатели результатов фи­ зических упражнений в сравнении. В таблицу результатов включили норматив для каждого упражне­ ния, взятого из Всероссийского физкультурно-спортивного комплек­ са «ГТО» на «золотой значок» (максимальный результат), и для по­ ступающих на военную службу по призыву — из «Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Фе­ дерации» (максимальный результат), для девушек нормативы были предложены как для лиц женского пола, поступающих на военную службу по контракту. Сравнение нормативов и перечней упражнений показало, что раз­ новидностей упражнений в «Наставлении по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации» больше, чем во Все­ российском физкультурно-спортивном комплексе «ГТО», а посту­ пающему на военною службу будет необходимо овладеть всеми упражнениями, предложенными в «Наставлении по физической под­ готовке в Вооруженных Силах Российской Федерации». Фактически получается, что поступающий владеет только частью упражнений, а к овладению остальными только придется приступать. Необходи­ мо в программу физической подготовки допризывников включить упражнения из документа «Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz