Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.
Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций.. 79 Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи. Блоки модели, отражающие единство цели, задач, принципов, содержания, форм взаимодей ствий гражданских и воинских организаций по физическому воспитанию молодежи ----------- П----------- Содержательный блок модели Целеполагающий блок модели Цель: подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Феде-раини. которая включаетлуховно- нравствснную. патриотическую, психо логическую. физическую и составляющие. 'Задача: Формировать здоровий образ жизни у молодежи; Развивать физическую подготовку молодёжи для защиты родины: Прививать военно-прикладные навыки у допризывной молодежи; Использовать ресурсы физического воспитания гражданских и военных оршни-тций (материильно- технические, финансовые, кадровые ид.р.); Внедрять и совершенствовать единую систему управления взаимодействием в сфере физического воспитания допризывной молодежи: Возрождать начальную военную подготовку в ученических коллективах; ІІривлехать молодежь к участию в открытых спортивио-массовых соревнованиях по воепно- прикладломуспорту и в совместных спортивных праздниках ГТО. X ........ ' ^ Содержание: Формирование ЗОЖ у молодёжи; Адаптация основной образовательной программы по физической культуре в образовательных организациях к требованиям документов НФП и ВФСК ІТО. Агитация молодежи к службе по призыву и по контракту. Развитие патриотизмау молодежи; Развитие военно-прикладных навыков. Формы: Ориентировочно-мотивационные (обмен интересов и информацией); Операпионально-исполнитепьнме (совместно проведенные мероприятия): Рефлексивно-оценочные (взаимоотчспюсть). -S Принципы: Систематичности взаимодействий; Сознательности и аггивности взаимодействий: Прочности связей обусловленных развитием и совершенствованием отношений: Наглядности взаимодействий в проведении мероприятий: Массовости взаимодействий; Индивидуализации связей: ІІаучно-обоснованности взаимодействий (на базе официальных научных концепций, исторического опыта и нормативно- правового поля); Открытость взаимодействий; добровольность. Контрольный блок модели Учёт совместной деятельности осуществляется: В отчСтлых документах (отчет главного судьи по проведешіым соревнованиям); В выполнении совместных календарных планов мероприятий; Обсуждении итогов на совещаниях по проделанной совместной работе. где протоколируются положительные и отрицательные моменты деятельности. Оценка совместной деятельности заключается: В исполнении планов совместной работы: в достижении поставленных целей и задач: В привлечении большого числа молодежи к занятию физической культурой и спортом: В привлечении молодёжи к участию в массовых спортивных праздниках (сдача норм ВФСК «ГТО» и соревнования но иоенно- прикладкому спорту); В количестве подготовленных спортсмсиов-разрядников по военно-прикладному спорту за отчетный период. ОРГЛГППЛЦИО/ПЮ-ПЕДАГОГИЧЕСКИР УСЛОВИЯ регулярные взаимодействия; использования садового ресурсавойсковых •встсйСеверногофлотаи другихсиловыхструктур;подготовка специалистов фиж- ческгй культурыизвоеннпслужапвіх послеокончанияслужбы по контракту; предоставления мягсриально-тсхничсасоЛ 6«пынинвентаря; заинтересованность во взаимодействияхиедпиоот гражданского я воинскогонаселения;деловойхарактеротношений; непрерывностьвзаимодействия; необходимаяотчетность; обмен ниформжжей; и ао те промежуточногои итоговогоконтроля;постоянный мониторинг ходаи результатоввзаимодействияв физическом восшпашш подавление итогов,изучение особенностей процессапі зывной молодСал. ОЦЕНОЧНІУРІЭУЛЬТАТИВНЫИБЛОК іх н воинских организаций ■фнчіческом воспитаиіоі допрп- іхивоинскихорганизации вфігмчсскомвосшгтаннн кюлолёаоі. Результат: достижение согласованного пелаітинческого втанмодествия гражданских и воинских организаций в финческом воспитании допрнзмвноГ мололСжи. Критерии: уровень физической подготовки, ражпне военно-прикладных навыков, активная спортивная пожция. умение вести здоровый образ жизни; Рис. 2. Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz