Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

76 Глава 2 бой развитие системы организации физической подготовки молодё­ жи. Это консолидирует общество, привлекает к работе по подготов­ ке молодёжи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации специалистов по физической культуре как военных, так и граждан­ ских организаций. Таким образом, для большинства обследованных имеет боль­ шое значение необходимость развития военно-прикладных навы­ ков и формирования здорового образа жизни, при этом характерно, что большинство респондентов, а именно 70 %, не сдавали нормы Все­ российского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО». Для решения поставленных в исследовании задач целесообраз­ но внедрить разработанную нами модель взаимодействия граждан­ ских и воинских организаций в физическом воспитании молодёжи (см. рис. №2). Разработана модель взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи, которая включает три блока: целеполагающий, содержательный, оценочно-результативный. Раскрыты сущность и специфические осо­ бенности содержания, форм, средств и принципов работы по взаимо­ действию гражданских и военных организаций, связанные с духов­ но-нравственным и физическим развитием личности допризывной молодёжи, умением вести здоровый образ жизни и формированием готовности к защите Отечества. Целеполагающий блок модели включает: Цель: подготовка молодёжи к службе в Вооруженных Силах Рос­ сийской Федерации, которая включает духовно-нравственную, па­ триотическую, психологическую и физическую составляющие. Задачи: формировать здоровый образ жизни у молодёжи; разви­ вать физическую подготовку молодёжи для защиты Родины; приви­ вать военно-прикладные навыки у допризывной молодёжи; исполь­ зовать ресурсы физического воспитания гражданских и военных организаций (материально-технические, финансовые, кадровые и др.); внедрять и совершенствовать единую систему управления взаимодействием в сфере физического воспитания допризывной мо­ лодёжи; возрождать начальную военную подготовку в ученических коллективах; привлекать молодёжь к участию в открытых спортив­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz