Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

72 Глава 2 Для воспитания будущего защитника Отечества, для приведе­ ния в соответствие требований по физической подготовке молодёжи предлагаем на примере опыта Мурманской области —части Аркти­ ческой зоны России — разработать и внедрить модель взаимодей­ ствия гражданских и воинских организаций в физическом воспита­ нии допризывной молодёжи. Анализ исторического и современного опыта взаимодействия гра­ жданских и воинских организаций выявляет следующую проблему. С одной стороны, накоплен богатый опыт взаимодействия организа­ ций, где чётко прослеживаются как теоретические аспекты системы связей, так и непосредственные практические решения. Это видно на примере Мурманской области, где военно-патриотическое воспи­ тание, развитие у молодёжи духовно-нравственных и физических ка­ честв осуществлялось при взаимодействии воинских и гражданских организаций. Данные процессы являлись приоритетом для органов власти. С другой стороны, современный процесс построения связей военных организаций с гражданским населением проходит в совер­ шенно новых социально-политических и экономических условиях, в стране с изменившейся идеологией, что требует внедрения новых форм и технологий, а также изменение мотивов взаимодействия. Подробное изучение состояния данного вопроса даёт основание говорить о том, что развитие концепции качественного взаимодей­ ствия структур и служб гражданских и военных организаций по фи­ зическому воспитанию молодёжи, разработка оптимальной модели и организационно-педагогических условий её реализации, внедре­ ние новаций в содержание, принципы и формы работы будет спо­ собствовать повышению эффективности мероприятий, проводимых в данном направлении. 2.2. Модель ѵі организационно-педагогические условия взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи В настоящее время в Российской Федерации активно возрожда­ ется взаимодействие образовательных организаций и воинских кол­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz