Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций.. 59 ского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обо­ роне» . 2. Реализовать совместное проведение спортивно-массовых празд­ ников (по сдаче норм комплекса ГТО в том числе), к их организа­ ции привлекать все силы и средства как военных, так и гражданских структур. Под ресурсами этих организаций мы понимаем: матери­ ально-техническую базу, людской ресурс, возможность использова­ ния инвентаря и оборудования. 3. Для подготовки призывной молодёжи организовать взаимодей­ ствие с отделами физической культуры и спорта, спортивными ко­ митетами города и области, организацией Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (далее ДОСААФ) в проведении соревнований, спартакиад, чемпионатов, Олимпийских дней, спор­ тивно-массовых праздников, награждении победителей, а выпол­ нивших нормы Единой всероссийской спортивной квалификации — в присвоении спортивных разрядов, участвующих организаторов судей и волонтеров —в организации мероприятий для представле­ ния к присвоению судейских категорий, поощрение судей грамота­ ми и ценными призами. 4. Для качественной совместной подготовки молодёжи к службе в Вооруженных Силах и её способности защитить страну образова­ тельным организациям необходимо привлекать наиболее подготов­ ленных военнослужащих, а командирам войсковых частей выделять личный состав для проведения со школьниками уроков военной на­ чальной подготовки (далее ВНП), на которых будет проводиться тех­ ническая подготовка подростков к военному делу. На уроках физи­ ческой культуры ввести упражнения элементов военно-прикладного спорта (далее ВПС) и ВФСК ГТО, а те упражнения, которые суще­ ствуют, привести в соответствие с ВФСК ГТО. Например, А. Г. Дьяконов в своей работе «История шефства над Военно-Морским флотом на примере Северного флота» рас­ крывает шефские связи по линии экономических связей, с которых началось развитие шефства Военно-Морского флота. В дальнейшем шефские связи стали многограннее, но в работе А. Г. Дьяконова ин­ тересные для нашего исследования направления шефства раскрыты не в полном объёме [71].

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz