Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций... 53 щественных и других организаций. Каждая из них решает, как общие задачи, так и свои специфические. На основе их взаимодействия в го­ сударстве формируется единая педагогическая система физического воспитания граждан. Для построения эффективной системы воспи­ тания очень важно четко определить роль и место каждого участни­ ка этого процесса. Одной из задач нашего исследования являлась разработка модели взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи и определение педагогических условий её реализации в условиях взаимодействия каждого из участ­ ников образовательного процесса в современной социально-эконо­ мической и политической ситуации. В период смены ценностей и ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодёжи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также де­ формация традиционных моральных норм и нравственных уста­ новок, в том числе и в физической подготовке человека. Несмотря на установленные российским законодательством общественные нор­ мы и приоритеты, у российских граждан в последнее время недоста­ точно складывается система ценностных ориентиров, объединяющих россиян в единую историко-культурную и социальную общность. Вроссийском обществе стал ощущаться недостаток сознательно при­ нимаемых большинством граждан принципов и правил жизни, отсут­ ствует согласие в вопросах корректного и конструктивного социаль­ ного поведения, выбора жизненных ориентиров, которые повлекли за собой потерю интереса к физической культуре. Общеобразовательные организации воспитывают граждани­ на, раскрывают способности и таланты молодых россиян, готовят их к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире. При этом образовательные организации постоянно взаимодействуют и сотруд­ ничают с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции. Согласно закону Российской Федерации «О физической культу­ ре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г. №329-Ф3 (в редакции от 22 ноября 2016 г. №274-ФЗ) [161], к субъектам физиче­ ской культуры и спорта в Российской Федерации относятся: физкуль- турно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортив­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz