Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Глава 2 МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКИХ И ВОИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЁЖИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ 2.1. Взаимодействия гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки допризывной молодёжи к службе в Вооруженных Силах (на примере территории Мурманской области — части Арктической зоны России) Для построения и внедрения модели взаимодействия гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки допризыв­ ной молодёжи необходимо показать проблему взаимодействия гра­ жданских и воинских организаций. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Рос­ сийской Федерации» [161] физическая подготовка рассматривается как неотъемлемая часть образования. Образование — единый целе­ направленный процесс воспитания и обучения, являющийся обще­ ственно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельно­ сти и компетенции определенного объёма и сложности в целях ин­ теллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Физическая подготовка имеет многогранный характер, что об­ условлено участием в ней государственных, негосударственных, об­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz