Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.
Литература 161 в условиях Кольского Заполярья: дис. ... канд. пед. наук / О. Г. Киев ская. — Санкт-Петербург: Государственная академия физической культуры им. П. Ф. Лесгафта, 2001. — 169 с. 93. Клюева, И. В. М. М. Бахтин — мыслитель, педагог, человек / И. В. Клюева. —Саранск: ЭКСМО, 2010-464 с. 94. Коваленко, Т. Г. Особенности организации физкультурно-спор- тивной работы в условиях закрытого воинского социума / Т. Г. Кова ленко, С. Г. Рыжкова // Теория и практика физической культуры. — 2008. —№6. —С. 65. 95. Колесникова, И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксиоло гия / И. А. Колесникова, Е. В. Титова. —М.: Академия, 2005. —453 с. 96. Коменский, Я. А., Локк, Д., Руссо, Ж. Ж., Песталоцци, И. Г. Пе дагогическое наследие. / Сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. —М.: Педагогика, 1989. —416 с. 97. Коробков, А. В. Движения и здоровье / А. В. Коробков. —М.: Знание, 1964. —32 с. 98. Котова, Е. А. Формирование здорового образа жизни у студен тов педагогического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. А. Ко това. —Мурманск: Мурманский государственный педагогический университет, 2005. —С. 17. 99. Кравченко, Е. А., Добронькова В.А. Американская социологиче ская мысль (Г. Блумер, М. Кун, Дж. Мид, Д. Доллард, Г. Келли, Н. Мил лер, Д. Тибо, Г. Хомане, К. Левин, Т. Ньюком, Л. Фестингер, Ф. Хайдер) / Е. А. Кравченко, В.А. Добронькова. —М.: МГУ, 1994. —495 с. 100. Красавцев, П. В. Структура педагогической деятельности пре подавателя физической культуры: автореф. дисс. ... канд. пед. наук / П. В. Красавцев. —М.: Московский педагогический государственный университет, 1981. — 24 с. 101. Кузнецова, И. С. Иммануил Кант / И. С. Кузнецова. — Кали нинград: Балтийский федеральный университет им. Канта, 2012. — 100 с. 102. Кузьмина, Н. В. Акмеологические технологии фундаменталь ного общего образования: монография / Н. В. Кузьмина, А. С. Тур- чин, Е. Н. Жаринова. — Санкт-Петербург: Российская академия об разования, 2016. —285 с. 103. Кузьмина, Н. В. Психологическая структура деятельно сти учителя и формирование его личности: дис. ... док. пед. наук /
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz