Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Литература 161 в условиях Кольского Заполярья: дис. ... канд. пед. наук / О. Г. Киев­ ская. — Санкт-Петербург: Государственная академия физической культуры им. П. Ф. Лесгафта, 2001. — 169 с. 93. Клюева, И. В. М. М. Бахтин — мыслитель, педагог, человек / И. В. Клюева. —Саранск: ЭКСМО, 2010-464 с. 94. Коваленко, Т. Г. Особенности организации физкультурно-спор- тивной работы в условиях закрытого воинского социума / Т. Г. Кова­ ленко, С. Г. Рыжкова // Теория и практика физической культуры. — 2008. —№6. —С. 65. 95. Колесникова, И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксиоло­ гия / И. А. Колесникова, Е. В. Титова. —М.: Академия, 2005. —453 с. 96. Коменский, Я. А., Локк, Д., Руссо, Ж. Ж., Песталоцци, И. Г. Пе­ дагогическое наследие. / Сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. —М.: Педагогика, 1989. —416 с. 97. Коробков, А. В. Движения и здоровье / А. В. Коробков. —М.: Знание, 1964. —32 с. 98. Котова, Е. А. Формирование здорового образа жизни у студен­ тов педагогического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. А. Ко­ това. —Мурманск: Мурманский государственный педагогический университет, 2005. —С. 17. 99. Кравченко, Е. А., Добронькова В.А. Американская социологиче­ ская мысль (Г. Блумер, М. Кун, Дж. Мид, Д. Доллард, Г. Келли, Н. Мил­ лер, Д. Тибо, Г. Хомане, К. Левин, Т. Ньюком, Л. Фестингер, Ф. Хайдер) / Е. А. Кравченко, В.А. Добронькова. —М.: МГУ, 1994. —495 с. 100. Красавцев, П. В. Структура педагогической деятельности пре­ подавателя физической культуры: автореф. дисс. ... канд. пед. наук / П. В. Красавцев. —М.: Московский педагогический государственный университет, 1981. — 24 с. 101. Кузнецова, И. С. Иммануил Кант / И. С. Кузнецова. — Кали­ нинград: Балтийский федеральный университет им. Канта, 2012. — 100 с. 102. Кузьмина, Н. В. Акмеологические технологии фундаменталь­ ного общего образования: монография / Н. В. Кузьмина, А. С. Тур- чин, Е. Н. Жаринова. — Санкт-Петербург: Российская академия об­ разования, 2016. —285 с. 103. Кузьмина, Н. В. Психологическая структура деятельно­ сти учителя и формирование его личности: дис. ... док. пед. наук /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz