Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Заключение 107 рели военно-прикладные навыки, изменилось отношение к воинской службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Вся проделан­ ная работа в комплексе способствовала духовно-нравственному раз­ витию личности. Изучение проблемы показало необходимость дальнейших иссле­ дований, связанных с обобщением и распространением накоплен­ ного положительного опыта взаимодействия коллективов социаль­ ной среды, гражданского общества и объединений Вооруженных Сил Российской Федерации. Необходимо использовать опыт влияния воинской общественно­ сти и военной педагогики на процесс формирования положительных личностных качеств у допризывной молодёжи. Важно определить характер взаимодействия воинских коллекти­ вов и администраций муниципальных образований и образователь­ ных организаций региона; ввести в учебные программы подготовки и повышения квалификации учителей изучение технологии работы военных специалистов с допризывной молодёжью; разработать про­ граммы специальной подготовки личного состава воинских подразде­ лений по изучению традиций армии и Военно-Морского флота и рас­ пространению этих знаний среди детей и молодёжи. Для повышения результативности воспитания физической куль­ туры у допризывной молодёжи предлагаем создание Центров Всерос­ сийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», где состязания будут проводиться с помощью военных и гражданских специалистов. Необходимо организовать центры Всероссийского физкультурно­ спортивного комплекса «ГТО» не только при администрациях горо­ дов, но и при образовательных организациях, учебных заведениях, на производствах и в рабочих коллективах. Исследованием доказано, что процесс взаимодействия может быть эффективным, когда он превращается в сотрудничество гражданских и воинских коллективов, действующих на основе единой программы воспитания допризывной молодёжи. Такая программа даёт возмож­ ность осуществлять преемственность в работе важных институтов воспитания, какими являются образовательные организации и Во­ оруженные Силы Российской Федерации. Организованное, спланированное, правильно отрегулированное взаимодействие военных и гражданских организаций в современном

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz