Богданов, И. В. Взаимодействие гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи : монография / И. В. Богданов. - Казань : Бук, 2018. - 179 с. : ил., табл.

Модель взаимодействия гражданских и воинских организаций.. 99 женных Силах Российской Федерации» (с изменениями, внесёнными приказом Министра обороны Российской Федерации от 31.06.2013 г. №560) [170]. Наш опыт в настоящее время показывает недостаточную вовлечённость допризывной молодёжи в соревнования. Выбирают­ ся, как правило, самые лучшие школьники, активно занимающиеся спортом. Необходимо стимулировать к занятиям по физической под­ готовке всех обучающихся, так как возникает противоречие между результатом «быстрее, выше, сильнее» и массовым спортом. Для ре­ шения данной проблемы предлагаем ввести заочную форму под­ ведения итогов на конечном этапе. Например, определить лучшее учебное заведение, занявшее первое место между образовательны­ ми организациями города (области) посредством заочных соревно­ ваний или определить регион, победивший в соревнованиях Всерос­ сийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» по итогам года. Общий итоговый протокол отправить во «Всероссийский центр Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»», кото­ рый покажет итог и определит место. Такая форма позволит добиться массовости, развить у каждого желание участвовать в соревновани­ ях. Также подобная форма позволит упростить организацию прове­ дения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», избавит от спортивного апломба, отбора только лучших и направле­ ния их на спартакиаду высокого ранга. Это позволит экономить бюд­ жетные средства. Будет достигнута основная задача — массовость, при этом останется возможность определить лидера. Следует отме­ тить, что военнослужащие имеют многолетний опыт работы в дан­ ном направлении. Следующей проблемой является то, что в школьную программу по физической культуре не включены упражнения, которые предло­ жены во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «ГТО». Поэтому для подготовки обучающихся к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» необходимо отклонять­ ся от общешкольной программы по физической культуре и прово­ дить дополнительные занятия для овладения упражнениями, пред­ ложенными во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «ГТО». В свою очередь, общеобразовательную программу по физиче­ ской культуре необходимо выполнить в полном объёме, а также ат­ тестовать школьников по окончании обучения. Отсюда возникают

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz