Богданов, И. В. Программно-нормативные основы физического воспитания допризывной молодёжи : сборник проектов нормативных документов / И. В. Богданов ; редактор: Наволоцкий Леонард Михайлович. - Казань : Бук, 2019. - 119 с. : табл.

жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приёма гражданина и передает её должностному лицу, ответственному за делопроизвод­ ство, в течение одного рабочего дня. Должностное лицо Отдела по работе с обращениями граждан ад­ министрации ЗАТО г. Североморск обязано: — зарегистрировать жалобу в журнале учёта входящих докумен­ тов; — оформить расписку о приеме жалобы. 5.6. Отдел по работе с обращениями граждан администрации ЗАТО г. Североморск обеспечивает оснащение мест приёма жалоб. Отдел молодежи, физической культуры и спорта администрации ЗАТО г. Североморск обеспечивает: — информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государствен­ ные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих по­ средством размещения информации на стендах в местах предостав­ ления муниципальных услуг, на официальном сайте ОМСУ ЗАТО г.Североморск (http://www.citvsever.ru) . на Интернет-портале госу­ дарственных и муниципальных услуг ( www.gosuslugi.ru) , на регио­ нальном Интернет-портале государственных и муниципальных ус­ луг (www. 51.gosuslugi.ru) : — консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государствен­ ные услуги, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; Администрация ЗАТО г.Североморск заключает соглашение о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмо­ трения жалоб. 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно­ го) обжалования решения и действия (бездействия) Отдела, предо­ ставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц являет­ ся получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приёме) или в электронном виде. 97

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz