Богданов, И. В. Программно-нормативные основы физического воспитания допризывной молодёжи : сборник проектов нормативных документов / И. В. Богданов ; редактор: Наволоцкий Леонард Михайлович. - Казань : Бук, 2019. - 119 с. : табл.
2.9.9. Место для приёма заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государ ст венной услуги. 2.10.1. Показателями доступности государственной услуги явля ются: — минимальное количество документов, необходимых для пре доставления государственной услуги; — возможность получения информации о предоставлении госу дарст венной услуги в электронной форме. 2.10.2. Показатели оценки качества конечного результата государ ст венной услуги: — полнота предоставления государст венной услуги в соответ ствии с установленными настоящим регламентом требованиями её предоставления; — оперативность предоставления государственной услуги; — профессиональная грамотность должностных лиц, ответствен ных за предоставление государственной услуги, к получателям госу дарст венной услуги; — вежливость и эстетичность специалистов при обслуживании заявителей. 2.10.3. Количественные показатели качества: — количество взаимодействий заявителя с должностными ли цами; — количество обоснованных жалоб. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной ус луги: 2.11.1. При обращении за предоставлением услуги с использовани ем информационно — телекоммуникационных сетей (далее — ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прила гаемые документы должны быть подписаны соответствующей элек тронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за по лучением государственных и муниципальных услуг». 87
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz