Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

выхода из сложившейся ситуации, однако статистические данные за послед­ ние 5 лет констатируют лишь небольшой прирост в уровне физической подго­ товленности допризывной молодёжи. В то же время налицо отсутствие чёткой нормативной базы, регламентирующей процесс физического воспитания до­ призывной молодёжи, до сих пор не получили своего должного научно-прак­ тического обоснования вопросы организации и содержания физической под­ готовки допризывной молодёжи в условиях взаимодействия гражданских и во­ инских организаций в специфических и суровых условиях Арктической зоны. 1.3. Историко-педагогический анализ и концепции сотрудничества гражданских и воинских организаций в физической подготовке молодёжи к службе в Вооружённых Силах Идея сотрудничества является основой представлений об интерактивной природе общения в разных концепциях: символического интеракционизма (Г. Блумер, М. Кун, Дж. Мид и др.1), социального бихевиоризма (Д. Доллард, Г. Келли, Н. Миллер, Д. Тибо, Г. Хомане2), социально-перцептивного когни- тивизма (К. Левин, Т. Ньюком, J1. Фестингер, Ф. Хайдер3), а также в россий­ ской концепции взаимодействия гражданских и воинских организаций по за­ щите национальных интересов государства (А.Г. Дьяконов4, И.В. Заскалкин5, 1Кравченко, Е.А., Добронькова В.А. Американская социологическая мысль (Г. Блумер, М. Кун, Дж. Мид, Д. Доллард, Г. Келли, Н. Миллер, Д. Тибо, Г. Хомане, К. Левин, Т. Нью-ком, Л. Фестингер, Ф. Хайдер) / Е.А. Кравченко, В.А. Добронькова. - М.: МГУ, 1994. - 495 с. 2Там же. 3Там же. 4 Дьяконов, А.Г. История шефства на Военно-Морским Флотом на примере Северного флота: ди с .... канд. пед. наук / Дьяконов, А.Г. - Мурманск: Мурманский государствен-ный педагогический институт, 2002. - 280 с. 5 Заскалкин, И.В. Психолого-педагогические условия развития начальной военно-профес- сиональной подготовки учащихся в оборонно-спортивном оздоровительном лаге-ре: авто­ реф. ди с .... канд. пед. наук / И.В. Заскалкин. - Тамбов: Тамбовский государствен-ный тех­ нический университет, 2002. - 22 с. 82

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz