Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

Окончание таблицы 1.5 № Физи­ ческие спо­ собно­ сти Кон­ трольные упражне­ ния (тест) Воз­ раст, лет Уровень Юноши Девушки низ­ кий сред­ ний высо­ кий низ­ кий сред­ ний высо­ кий 6 Сило­ вые Подтяги­ вание: - на высо­ кой пере­ кладине из виса, кол-во раз (юноши) 16 4 и ниже ас 1 40 11 и выше 17 5 OS 1 ОО 11 - на низ­ кой пере­ кладине из виса лёжа, кол-во раз (де- вушкки) 16 6 и ниже 13 - 15 18 и выше 17 6 13 - 15 18 Сравнительный анализ содержания программ и нормативов по физиче­ скому воспитанию молодёжи, представленных в приказе Министра обороны Российской Федерации № 200 от 21.04.2009 «Об утверждении Наставления по физической подготовке в Вооружённых Силах Российской Федерации» (НФП-2009) в редакции приказа Министерства Обороны Российской Федера­ ции № 560 от 31.07.20131; в основной общеобразовательной программе для об­ разовательных организаций по физической культуре для 10-11 классов (при­ каз Минобрнауки России № 413 от 17.05.2012 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» 1Об утверждении Наставления по физической подготовке в Вооружённых Силах Россий­ ской Федерации: Приказ Министерства Обороны Российской Федерации № 200 от 21.04.2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/195845/ (дата обра­ щения: 12.04.2018. 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz