Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

котором изложены методологические подходы и принципы, лежащие в основе указанной подготовки; 2) целевой, в котором характеризуются цель и задачи физической подготовки допризывников; 3) содержательный, включающий описание пяти разделов программы: «Общая физическая подготовка», «Спе­ циальная физическая (спортивная) подготовка», «Специальная физическая (профессионально-прикладная) подготовка», «Спортивная (военно-приклад­ ная) подготовка», «Военно-патриотическое воспитание»; 4) оценочно-резуль­ тативный блок, в котором характеризуются ожидаемые результаты (эмоцио­ нально-ценностные, мотивационные, кондиционные, когнитивные, практико- деятельностные, организационные) физической подготовки допризывников. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные резуль­ таты и выводы исследования нашли отражение в 20 публикациях, 6 из них опубликованы в изданиях, входящих в перечень ВАК Министерства науки и высшего образования РФ, две в изданиях, включённых в международную базу данных Scopus, одна в издании, входящем в международную базу данных Web of Science. Основные положения диссертации обсуждены на заседаниях кафедры спортивных дисциплин и методики их преподавания Института физической культуры, спорта и здоровья ФГБОУ ВО «Московский педагогический госу­ дарственный университет». Результаты и выводы диссертационного исследо­ вания докладывались и получили одобрение на 5-ти международных, 2-х все­ российских, 2-х региональных и 1-й межвузовской научных и научно-практи­ ческих конференциях, а именно: VIII Международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» (г. Самара, 2016 г.); Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура, спорт и безопасность: поиск, инновации и перспективы развития» (г. Мур­ манск, 2016 г.); региональном научно-практическом семинаре «Инновации в воспитательно-образовательном процессе» (г. Мурманск, 2016 г.), II Между­ народной научной конференции «Образование: прошлое, настоящее и буду­ 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz