Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

■выросла численность допризывной молодёжи, задействованной в ме­ роприятиях по физическому воспитанию, реализуемых совместными усили­ ями гражданских и военных специалистов и организаций (на 1075 человек (44,6 %) по сравнению с до экспериментальным отрезком времени); ■увеличилось количество мероприятий в области физического воспита­ ния допризывной молодёжи, реализуемых совместными усилиями граждан­ ских и военных специалистов и организаций (на 44 единицы (66,6 %)); ■ повысился уровень освоения допризывной молодёжью военно-при­ кладных навыков и опыта выживания в сложных климатических условиях Кольского Заполярья (на 150 %; при этом допризывная молодёжь освоила шесть новых дисциплин военно-прикладного спорта); ■ выросло количество спортивных, военных и гражданских объектов Арктического региона Кольского Заполярья, задействованных в системе фи­ зического воспитания допризывной молодёжи (на 73 объекта, что составляет 64,2 %); ■увеличилась численность военных и гражданских специалистов, задей­ ствованных в системе физического воспитания допризывной молодёжи (на 65 человек (62,8 %)). Всё перечисленное свидетельствует в пользу эффективности авторской программы физического воспитания допризывной молодёжи Арктического региона Кольского Заполярья в условиях взаимодействия гражданских и во­ инских организаций. Таким образом, можно констатировать, что в проведённом исследова­ нии поставленные задачи получили своё решение, гипотеза подтверждение, а основные положения работы - необходимое доказательное рассмотрение. 225

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz