Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

ции к военной службе, физического воспитания, спортивной тренировки, про­ фессионально-прикладной физической культуры, военно-прикладной подго­ товки, патриотического воспитания), лежащие в основе указанной подго­ товки; 2) целевой, в котором характеризуются цель (подготовить молодёжь Арктической зоны Кольского Заполярья к службе в Вооружённых Силах и на Военно-Морском Флоте Российской Федерации) и задачи (укрепление сома­ тического здоровья и психической устойчивости допризывной молодёжи; по­ вышение уровня физической подготовленности молодёжи до уровня норм и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и «Наставления по физической подготовке в Воору­ жённых Силах Российской Федерации»; расширение арсенала освоенных дви­ гательных умений и навыков, формирование военно-прикладных навыков, а также умений выживать в сложных природно-климатических условиях Коль­ ского Заполярья; воспитание у допризывной молодёжи чувства патриотизма, любви к Родине, формирование положительного отношения к Вооружённым Силам РФ и предстоящему несению воинской службы) физической подго­ товки допризывников; 3) содержательный, включающий описание пяти разделов программы: «Общая физическая подготовка», «Специальная физическая (спортивная) под­ готовка», «Специальная физическая (профессионально-прикладная) подго­ товка», «Спортивная (военно-прикладная) подготовка», «Военно-патриотиче- ское воспитание»; 4) оценочно-результативный блок, в котором характеризуются ожидае­ мые результаты (эмоционально-ценностные, мотивационные, кондиционные, когнитивные, практико-деятельностные, организационные) физическои под­ готовки допризывников. 7. В ходе экспериментальной работы по обоснованию эффективности разработанной программы физического воспитания допризывной молодёжи 223

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz