Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

Практическая значимость. Представленные в диссертации теоретиче­ ские положения, аналитические и эмпирические данные по проблеме подго­ товки допризывной молодёжи к службе в армии Вооружённых Сил РФ при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктиче­ ского региона Кольского Заполярья могут быть использованы: - в повседневной практической деятельности педагогов дополнитель­ ного образования спортивной направленности, инструкторов войсковых ча­ стей, задействованных в системе физической (включая профессионально-при- кладную) и военно-прикладной подготовки, а также тренеров по гражданским и военно-прикладным видам спорта иных регионов Российской Федерации; - в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации пе­ дагогов по физической культуре, педагогов дополнительного образования спортивной направленности, тренеров по гражданским и военно-прикладным видам спорта, а также военных инструкторов физической подготовки, работа­ ющих с молодёжью допризывного возраста. Авторская программа физической подготовки допризывной молодёжи Арктического региона Кольского Заполярья используется гражданскими и во­ енными организациями Мурманской области, что подтверждается 3-мя справ­ ками о внедрении. Достоверность и обоснованность научных результатов исследова­ ния обеспечиваются обоснованностью исходных методологических позиций, отвечающих современным достижениям педагогической науки; применением комплекса взаимодополняющих исследовательских методов и процедур, адек­ ватных предмету, цели и задачам исследования; репрезентативностью вы­ борки исследования; корректностью математико-статистической обработки эмпирических данных; практическим подтверждением выдвинутых теорети­ ческих положений в экспериментальной работе. Личный вклад автора в получение научных результатов определяется его участием в разработке общего замысла и программы экспериментального исследования; непосредственным участием в сборе и обработке эмпирических 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz