Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.
- систематичности и последовательности направлен на освоение но вых и закрепление ранее усвоенных знаний, навыков, умений, профессио- нально-важных качеств, их последовательное развитие, совершенствование и на этой основе введение новых знаний, формирование новых навыков и уме ний. Данный принцип предполагает обучение и усвоение знаний, умений и навыков в определённом порядке, строгой системе. Это относится как к содер жанию, так и к процессу обучения. Требования этого принципа распространя ются на подготовку не только личности, но и команд, групп, подразделений и т.д.; - прочности - требует, чтобы знания, навыки, умения, опыт, морально психологические и профессиональные качества были устойчиво закреплены; - коллективизма и индивидуального подхода в обучении - рационального сочетания коллективных (групповых) и индивидуальных форм и способов обучения требует от руководителя занятия создавать благоприятные условия для успешной активной работы всех занимающихся и в то же время индиви дуально подходить к каждому из них с целью успешного обучения и содей ствия личностному развитию. VI. На принципах патриотического воспитания (В.И. Лутовинов1; Ю.В. Сысоев2): - научности. Предполагает единство теории и практики, приоритетность исторического, культурного наследия России, её духовных ценностей и тради ций; - системно-организованного подхода, который предполагает скоордини рованную, целенаправленную работу всех государственных и общественных структур по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации; 1Лутовинов, В.И. Военно-патриотическое воспитание российской молодежи: учебно-мето дическое пособие / Под общ. ред. С.В. Смульского. - М.: РАГС, 2010 .-170 с. 2 Сысоев Ю.В. Патриотическое воспитание в сфере физической культуры и спорта сего дня и в прошлом / Ю.В. Сысоев. - М.: МФ «Знамя победы», 2005. - 152 с. 181
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz