Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.
емых к Вооружённым силам Российской Федерации, военнослужащим, при зывникам; б) приведения содержания обучения в соответствие с военной и об разовательной политикой. Проявляется прежде всего при разработке квалифи кационных требований к подготовке военнослужащих, учебных планов, про грамм и учебников; - практической направленности и наглядности. Его сущность проявля ется в девизе «Учить войска тому, что необходимо на войне»; - доступности и высокого уровня трудности в освоении военно-при кладных навыков. Данный принцип требует, чтобы материал, его объём, ме тоды изучения соответствовали интеллектуальным и физическим возможно стям обучающихся, дабы те могли сознательно усваивать необходимые зна ния, навыки и умения при определённом напряжении своих умственных и фи зических сил; - сознательности - предполагает позитивное отношение молодёжи к обучению, понимание ею сущности изучаемых проблем, убеждённости в зна чимости получаемых знаний. Сознательность придаёт обучению воспитываю щий характер, способствует формированию у занимающихся высоких мо рально-психологических и военно-профессиональных качеств; - активности. Военно-прикладная подготовка - это интенсивная ум ственная и практическая деятельность обучающихся, выступающая как пред посылка, условие и результат сознательного усвоения знаний, умений и навы ков; - самостоятельности. Сочетание сознательности в овладении знани ями, навыками и умениями с активностью способствует развитию у призыв ной молодёжи самостоятельности суждений, выводов, правильной оценки об становки и успешному применению полученных знаний на практике. Данное сочетание - это источник проявления инициативы и творческого отношения в решении повседневных служебных и боевых задач; 180
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz