Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.
периода должно как бы наслаиваться на результаты предыдущих, закрепляя и развивая их; 3) интервалы между тренировочными занятиями должны регла ментироваться таким образом, чтобы они обеспечивали развитие необходи мых качеств, способностей, навыков, и в целом неуклонное повышение спор тивных результатов; - единства постепенности увеличения нагрузки и тенденции к макси мальным нагрузкам. Согласно этому принципу, рост спортивных достижений происходит только при неуклонном постепенном увеличении объёма и интен сивности нагрузок как в отдельных тренировочных занятиях, так и за неделю, месяц, год и всю многолетнюю тренировку; - цикличности тренировочного процесса. Суть его состоит в том, что весь тренировочный процесс - от его элементарных звеньев (отдельного заня тия) до этапов многолетней тренировки - должен строится в форме циклов; - волнообразности и вариативности динамики нагрузок. Согласно этому принципу, для достижения запланированных спортивных результатов и неуклонного роста тренированности следует определённым образом (волно образно, ступенчато, скачкообразно и т.п.) варьировать параметры объёма и интенсивности физической нагрузки. IV. На принципах профессионально-прикладной физической культуры (O.K. Падин1). - оптимального соотношения средств оздоровительной и профессио- нально-прикладной физической культуры, предполагающий варьирование ин тенсивности и объёмов физических нагрузок в интересах укрепления здоровья и развития профессионально важных физических качеств и профессионально- прикладных двигательных навыков; 1 Падин, O.K. Программно-целевой подход к организации профессионально-личностной физической подготовки курсантов военных вузов: автореф. дис. ... канд. пед. наук / O.K. Падин. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2004. - 34 с. 178
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz