Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

- связи физического воспитания с практикой жизни (прикладности) - подготовки человека к труду, предстоящей военной деятельности, осуществ­ ляемой в суровых природно-климатических условиях Кольского севера; - оздоровительной направленности - обязательного достижения эф­ фекта укрепления и совершенствования здоровья человека в процессе физиче­ ской подготовки допризывной молодёжи. III. На принципах спортивной тренировки (Л.П. Матвеев1, Ю.Ф. Курам­ шин2, В.Н. Платонов3): - направленности к высшим достижениям. В соответствии с этим прин­ ципом спортивная подготовка в гражданских и военно-прикладных видах спорта должна строится с учётом ближней и дальней и перспективы. То есть, каждому этапу подготовки должен соответствовать свой «максимальный» ре­ зультат; - единства общей и специальной подготовки. В основе этого принципа лежит представление о наличии тесной взаимосвязи спортивной специализа­ ции с общим разносторонним развитием человека. Соотношение общей и спе­ циальной подготовки зависит от возраста спортсмена, уровня его спортивного мастерства, спортивной специализации, индивидуальных особенностей, сте­ пени тренированности, этапа и периода тренировки; - непрерывности тренировочного процесса. Этот принцип характеризу­ ется тремя основными положениями: 1) спортивная тренировка должна стро­ иться как круглогодичный и многолетний процесс, все звенья которого взаи­ мосвязаны и подчинены задаче достижения максимальных результатов; 2) воз­ действие каждого последующего тренировочного занятия, микроцикла, этапа, 1Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для студ. высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032100 Физическая культура и по спе­ циальности 032101 Физическая культура и спорт / Л.П. Матвеев. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2010. - 339 с. 2 Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Со­ ветский спорт, 2003. - 464 с. 3Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения: учебник тренера высшей квалификации / В.Н. Платонов. - М.: Советский спорт, 2005. - 820 с. 177

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz