Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

■Расширение материально-технической базы, задействованной в про­ цессах физического и военно-патриотического воспитания, подготовки и от­ бора молодёжи на службу по призыву и по контракту в Вооружённых Силах ■ Рост численности и профессиональной компетентности кадров (из числа военных и гражданских специалистов), задействованных в системе фи­ зического и военно-патриотического воспитания, а также подготовки и отбора молодёжи на службу по призыву и по контракту в Вооружённых Силах РФ. Принципы взаимодействия гражданских и военных организаций. Под принципами взаимодействия понимаются основные правила и установки, определяющие сущность и особенности делового партнёрства (сотрудниче­ ства) гражданских и военных организаций в физическом воспитании допри­ зывной молодёжи и обеспечивающие достижение задач, определённых зако­ ном и соответствующими подзаконными актами. Указанные принципы высту­ пают своего рода ориентирами при организации и осуществлении взаимодей­ ствия. Нами выделены следующие принципы взаимодействия гражданских и военных организаций: - единства (общности) целей и задач гражданских и воинских органи­ заций, решаемых в процессе физического воспитания допризывной молодёжи; - научной и правовой обоснованности взаимодействия - гражданские и военные организации, вступающие во взаимодействия, должны осуществ­ лять совместные действия на базе официальных научных концепций, истори­ ческого опыта и в рамках действующего нормативно-правового поля; - открытости. Данный принцип подразумевает открытость Вооружён­ ных Сил для гражданских (образовательных, спортивных, волонтёрских и иных) организаций, задействованных в процессе физического воспитания мо­ лодёжи допризывного возраста, и, наоборот; ібб

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz