Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.
1) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других - «совместно-индивидуальная деятельность»; 2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участни ком - «совместно-последовательная деятельность»; 3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными - «совместно-взаимодействующая деятельность»1. Отсюда становится очевидным, что для выстраивания эффективной си стемы взаимодействия гражданских и воинских организаций в физическом воспитании допризывной молодёжи важно определить: а) состав участников (гражданских и воинских организаций как субъек тов) взаимодействия; б) цель и задачи совместной деятельности; в) направления совместной деятельности; г) функции (обязанности) сторон, включая виды работ, выполняемых каждым из участников; д) формы и типы взаимодействия; е) принципы взаимодействия. Проведя педагогические наблюдения, а также контент-анализ докумен тов (Соглашений о сотрудничестве, Соглашений о взаимодействии, Соглаше ний о сотрудничестве и шефских связях, Программ мероприятий в области во енно-патриотического воспитания, Приказов о проведении спортивных, во- енно-спортивных соревнований и мероприятий, Положений и программ спор тивных и военно-спортивных соревнований и мероприятий и т.п.), регламен тирующих и описывающих вышеозначенные моменты, охарактеризуем схему и содержание взаимодействия гражданских и воинских организаций в физиче ском воспитании допризывной молодёжи Арктического региона Кольского Заполярья. 1Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: учебное посо бие для пед. ин-тов / Л.И. Уманский. - М.: Просвещение, 1980. - 160 с. 151
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz