Богданов, И. В. Организация и содержание физического воспитания допризывной молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций в условиях Арктического региона Кольского Заполярья : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.04 -Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Богданов Иван Викторович ; научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Степанова Ольга Николаевна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва, 2019. - 273 л. : цв. ил.,табл.

Таблица 3.6 Уровень морально-психологической подготовленности юношей 16-17 лет, проживающих в Арктическом регионе Кольского Заполярья к службе в Вооружённых Силах РФ (п=522) (по результатам анкетирования) Уровень Законопослушность и отношение к своему физическому состоянию Самоорганизованность, ответственность, дисциплинированность Гражданская ответственность и патриотическое воспитание Высокий 245 чел. (47 %) 240 чел. (46 %) 270 чел. (51 %) Средний 165 чел. (31 %) 155 чел. (29 %) 125 чел. (24 %) Низкий 112 чел. (22 %) 127 чел. (25 %) 127 чел. (25 %) итого 522 чел. 522 чел. 522 чел. 1 100 5 w Ф Іо о 31 46 50 40 23 ШИ Законопослушность и отношение к своему физическому,. Самоорганизованность, ответственность, дисциплинированность ■девушки ■ юноши Гражда некая ответственность и патриотическое.. Рис. 3.1. Соотношение юношей и девушек 16-17 лет, проживающих в Арктическом регионе Кольского Заполярья, имеющих высокий, средний и низкий уровни морально-психологической подготовленности к службе в Вооружённых Силах РФ (п=1022) (по результатам анкетирования) Из рис. 3.1 усматривается, что среди юношей выше процент тех, кто де­ монстрирует законопослушность и положительно относится собственному физическому состоянию, имеет более высокий уровень проявления самоорга- низованности, ответственности, дисциплинированности. Более высокий уровень гражданской ответственности и патриотиче­ ского воспитания юношей говорит о том, что необходим индивидуальный под­ ход к допризывной подготовке юношей и девушек с учётом гендерных и лич­ ностно-психологических особенностей молодёжи. 137

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz