Богданов, И. В. Физическое воспитание допризывной молодежи Арктического региона Кольского Заполярья в условиях взаимодействия гражданских и воинских организаций : монография / Богданов Иван Викторович, Степанова Ольга Николаевна. – Санкт-Петербург : Моя строка, 2021. - 241 с. : ил., табл.

— е д и н с т в а ( о б щ н о с т и ) ц е л е й и з а д а ч гражданских и воин­ ских организаций, решаемых в процессе физического вос­ питания допризывной молодёжи; — н а у ч н о й и п р а в о в о й о б о с н о в а н н о с т и в з а и м о д е й с т в и я — гражданские и военные организации, вступающие во вза­ имодействия, должны осуществлятьсовместныедействия на базе официальных научных концепций, исторического опыта и в рамках действующего нормативно-правового поля; — о т к р ы т о с т и . Данный принцип подразумевает откры­ тость Вооружённых Сил для гражданских (образователь­ ных, спортивных, волонтёрских и иных) организаций, задействованных в процессе физического воспитания мо­ лодёжи допризывного возраста, и, наоборот; — в а р и а т и в н о с т и ( р а з н о о б р а з и я и г и б к о с т и р е а л и з у е м ы х ] ф о р м , м е т о д о в , н а п р а в л е н и й взаимодействия граждан­ ских и военных организаций, его открытости для ново­ введений; — с у в е р е н и т е т а у ч а с т н и к о в , который означает, что каж­ дый из субъектов взаимодействия в ходе сотрудничества не теряет своей самостоятельности, не поступает в под­ чинение другому, а имеет равные права при решении всех вопросов совместной деятельности; — с о г л а с о в а н н о с т и д е й с т в и й . Согласно этому принципу, все элементы взаимодействия военных и гражданских орга­ низаций (как по горизонтали, так и по вертикали) под­ лежат взаимному обсуждению и последующему согла­ сованию по всем ключевым позициям для достижения поставленных целей и задач физического воспитания до­ призывной молодёжи, а также заданной эффективности взаимодействия. Всё вышеизложенное позволяет выстроить следующую схему (модель) взаимодействия военных и гражданских ор­ ганизаций в физическом воспитании допризывной молодёжи (рис. 2.2). 146

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz