Блинов, В. М. Атомные ледоколы : очерки истории и современности. Кн. 2. Споры со временем и пространством / В. М. Блинов. – Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2014. – 255,[1] с.: ил., [8] л. цв. ил.
Гр уженый транспорт еле поспевает за атомоходом «Вайгач» Но не все так просто. Вскоре пошли пролонгирования сроков нашей работы сверх оговоренного договором аренды ледокола. А ведь была конкретная задача, под которую мы меряли физические, психологические возможности экипажа, рассчитывали сроки про филактики механизмов, оборудования. Теперь же по ходу пришлось перестраиваться. И вообразите себе, через 10 дней работы посту пает к нам претензия, суть которой такова: когда «Вайгач» пришел, было 150 застрявших судов, и сегодня тоже 150... Пришлось объ ясняться: господа, если я вывел 20 судов из портов и на обратном пути завел туда же по вашему указанию еще 20 судов, то на какой результат вы рассчитываете? Вместо того, чтобы развязать накреп ко затянутый транспортный узел, вы его даже не ослабляете. Ладно бы мощные суда, с хорошими машинами, основательно груженые, а ведь идут все кому не лень: слабенькие, не приспособленные ко льду, с некрашеными бортами... Так что, извините, моя работа измеряется количеством проведенных судов и временем, потраченным на это, ну еще количеством пройденных миль. А в причинах порожденных заторов, пробок на трассе разбирайтесь сами... Отсутствие профессионализма в работе штаба ледовых операций серьезно мешало. В основе профессионализма - знание тактики 142 Ілава 6. Особая миссия
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz