Блинов Н. Н. Анастасiя : опыт интеллектуального детектива : роман / Николай Блинов. - Москва : [б. и.], 2008. - 239, [1] с. : ил.
Этого в программах нашей игры не предусмотрено. Вот и дошло до короткого замыкания. —Значит, он проиграл? —Выходит, проиграл. —Ничего себе, игрушечки! —"Виртуал-экстрим", называется, — сказал Матвей. —Ты мне голову не морочь, —сказал я. —Как же вы достигаете эффекта присутствия? Это ведь и озна чает путешествие во времени. Такое только в дурац ких фэнтези бывает, даже не в саенс- фикшен. Или в кино, где "Иван Васильевич меняет профессию". — Не путай, — сказал Матвей. — У нас путеше ствие в виртуальном времени. В компе. Компьютер ный мир. - Н у и как же оно сделано? —не мог понять я. — В игре "Крестоносец" все происходит на экране мони тора, а я сижу в кресле и нажимаю на "мышку". — У нас все намного круче, — начал объяснять Матвей. —Ты слыхал про такие физические устрой ства — СКВИДЫ, сверхпроводящие квантовые ин терферометры? — Слыхал, — ответил я. — Это элементы, чувствительные к сверхслабым магнитным полям. С их помощью можно регистрировать активность моз га. Медицинская физика их применяет. Охлаждение требуется. —Тогда тебе проще... —Нет, погоди, —сказал я. —Ты всё- таки объясни мне ваши правила. Никто еще не научился так изби рательно управлять мозгом. Сквиды только измеряют магнитные поля. —Раз ты хочешь инфу, тогда давай, но длинно бу дет, —начал Матвей. —Ты не был у Лехи в Институ те высшей нервной деятельности, в Ивандеевке этой? ИВНД? 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz