Блинов Н. Н. Анастасiя : опыт интеллектуального детектива : роман / Николай Блинов. - Москва : [б. и.], 2008. - 239, [1] с. : ил.

Этого в программах нашей игры не предусмотрено. Вот и дошло до короткого замыкания. —Значит, он проиграл? —Выходит, проиграл. —Ничего себе, игрушечки! —"Виртуал-экстрим", называется, — сказал Матвей. —Ты мне голову не морочь, —сказал я. —Как же вы достигаете эффекта присутствия? Это ведь и озна­ чает путешествие во времени. Такое только в дурац­ ких фэнтези бывает, даже не в саенс- фикшен. Или в кино, где "Иван Васильевич меняет профессию". — Не путай, — сказал Матвей. — У нас путеше­ ствие в виртуальном времени. В компе. Компьютер­ ный мир. - Н у и как же оно сделано? —не мог понять я. — В игре "Крестоносец" все происходит на экране мони­ тора, а я сижу в кресле и нажимаю на "мышку". — У нас все намного круче, — начал объяснять Матвей. —Ты слыхал про такие физические устрой­ ства — СКВИДЫ, сверхпроводящие квантовые ин­ терферометры? — Слыхал, — ответил я. — Это элементы, чувствительные к сверхслабым магнитным полям. С их помощью можно регистрировать активность моз­ га. Медицинская физика их применяет. Охлаждение требуется. —Тогда тебе проще... —Нет, погоди, —сказал я. —Ты всё- таки объясни мне ваши правила. Никто еще не научился так изби­ рательно управлять мозгом. Сквиды только измеряют магнитные поля. —Раз ты хочешь инфу, тогда давай, но длинно бу­ дет, —начал Матвей. —Ты не был у Лехи в Институ­ те высшей нервной деятельности, в Ивандеевке этой? ИВНД? 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz