Апатиты / [cост. В. Берлин ; пер. Р. Кравченко-Бережной]. - Апатиты : ЗАО «КаэМ», 2001. – 254 с. : ил., фот. - (Города и районы Мурманской области).

школе проходит эксперимент по апробации музыкально-эстетической программы Н. Бергер "Школа радости", призванной научить ребенка отличать красоту от безобразия, добро от зла, а истину от заблужде­ ния, не накладывая на него при этом никакого религиозного обета. Не менее интересный эксперимент проходит в третьей школе: здесь введен единственный в области класс биологической обратной связи для детей с ослабленным зрением. В 4-й школе система дополнительного образования (музыкальная студия, турклуб) решает многие социальные проблемы. В 5-й создается центр образования по программе "Самбо-70". Очень непросто "попасть" в школу № 6. Уровень обучения здесь очень высокий, на уроках ведется углубленное изучение английского, французского, шведского языков. В 7-й школе помимо оригинальных учебных программ выпускается газета "Шанс", а педагогический кол­ лектив школы не только дает глубокие и прочные знания, но и создал музей Великой Отечественной войны. Поисковой группой учащихся руководит учитель истории Л.Г. Хабибулина. Интересная традиция сложилась в 9-й школе - на ее территории заложена аллея выпускников, 10-я школа знаменита своим великоленпным оздоровительным центром с сауной. Всем известно, что 14-я школа - центр экологического и юридичес­ кого образования. Это также первая школа, открывшая спортивные классы. А в 15-й работают профильные классы естественно-матема­ тического направления, здесь регулярно проходит смотр юных талан­ тов “Майские звездочки”. Все это стало возможным, потому что в апатитских школах рабо­ тали и работают учителя, которые всем сердцем любят школу и сво­ их воспитанников. Прекрасно зная свое дело, они вместе со знания- 1 4 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz