Берченко, Т. В. Роль эргонимов Мурманска в формировании имиджа города / Т. В. Берченко // XV Масловские чтения, [7-10 декабря 2016 г.] : сборник научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. аркт. гос. ун-т. -Мурманск, 2018. - С. 130-134.

кого-либо скрытого смысла, не связаны ни с какой исторической лично­ стью или событием. Такие организации и предприятия делают Мурманск современным, развивающимся городом, однако стирают специфику горо­ да, что является неизбежным следствием глобализации. Сегодня изучение имиджа города теснейшим образом связано с по­ пытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста. Думаем, что Мурманску необходим грамотный нейминг (naming), или семонемика, - комплекс ра­ бот, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торго­ вых марок и статусных названий компаний. В результате проведенного анализа было выявлено, что ономастика Мурманска отражает специфику региона и города, однако возможности нейминга, в частности, в целях формирования имиджа города, могут быть использованы гораздо шире. Литература 1. Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.11.2013 № 3186 Муниципальная программа города Мурманска «Развитие конкурентоспособной экономики» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 год [Электронный ресурс]. URL: http://citymurmansk.ru/ (дата обращения: 10.12.2015). 2. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. 3. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии / отв. ред. А.В. Суперанская. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Наука, 1988. 4. Люлько А. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование [Электронный ресурс]. URL: http://evgenysolomin.livejoumal.com/ (дата обращения: 04.11.2016). 5. Исаенко М.Г. К вопросу об особенностях организации местного само­ управления в условиях Крайнего Севера // Инновационные подходы к решению актуальных проблем гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики: Материалы Международной заочной научно-практической конференции Россия, г. Великий Новгород. 24 декабря 2015 года. Великий Новгород: Технопарк, 2016. С. 43-50. 6. БерченкоТ.В. Интенциональность речи педагога высшей школы // Правовые, социально-экономические и гуманитарные аспекты организационного развития в сфере образования, науки и бизнеса: Материалы международной научно-практической конференции (1 июля 2016 года г. Новороссийск) / под ред. В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. Новороссийск: Московский гумани­ тарно-экономический институт-Новороссийский филиал. Ставрополь: Логос, 2016. С. 15-17. 134

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz