Мурманский морской торговый порт, 90 лет / [авт. текста: В. С. Белоусов ; гл. ред.: В. И. Пранчук ; фот.: Ю. Г. Шумилкин и др.]. - Мурманск : Дебют, 2005. - 115, [4] с. : ил., портр.
ОАО 'МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ'' Подъем флага Кайтисты Следующий этап в развитии порта - проектирование и строительство глубоководного причала и угольного терминала на причале № 22. Для увеличения объемов переработки апатитового концентрата и минеральных удобрений, а также сокращения времени на обработку судов и вагонов, на 2005-2007 годы запланированы реконструкция существующего специализированного комплекса по перегрузке апатита и строительство дополнительного склада для приема и единовременного хранения до 40 тысяч тонн удобрений. Планируется развитие портовой инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, куда от станции Пяйве предполагается в ближайшие годы проложить железнодорожную ветку. На новых причалах намечается строительство комплексов по перевалке каменного угля, контейнеров и генеральных грузов, а также перегрузочных терминалов для отправки нефти и нефтепродуктов на экспорт. Одним из перспективных направлений деятельности порта является освоение грузопотока углеводородного сырья из районов Карского и Баренцева морей, на Тимано-Печерском и Приразломном месторождениях. Большие надежды администрация порта возлагает на рост грузопотока и в случае реализации проекта нефтепровода Западная Сибирь - Мурманск. Будут продолжены дноуглубительные работы с тем, чтобы порт смог принимать больше судов повышенной грузоподъемности. Нынешние успехи ОАО «ММТП» на рынке портовых услуг подтверждают точность курса администрации порта на развитие и модернизацию производственной базы предприятия, увеличение пропускной способности порта, расширение спектра и качества услуг в соответствии с вызовами нашего динамичного времени! 85
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz