Мурманский морской торговый порт, 90 лет / [авт. текста: В. С. Белоусов ; гл. ред.: В. И. Пранчук ; фот.: Ю. Г. Шумилкин и др.]. - Мурманск : Дебют, 2005. - 115, [4] с. : ил., портр.
ОАО ‘МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" Коммерческий отдел. К. В. Якунин, Л. В. Жукова, И. А. Чеханюк, Т. А. Герасимчук, Л. Ф. Хавтырко Бюро проектирования. Н. В. Агальцов, А. В. Трофимова, О. П. Васильева, В. П. Бурунова, В. А. Гришина, Г. М. Крылова, Л. М. Тимко, А. Н. Лахина, В. П. Соловьев Транспортно-экспедиторская контора. Н. Ф. Федорова, Н. С. Васильева, М. В. Беспалова, Л. И. Московчук, Л. Д. Иванова, Н. О. Кутузова, Е. С. Коршунова, И. В. Алексеева Юридический отдел. Начальник отдела С. В. Копосов, юрисконсульт М. И. Цыбренко Для более эффективного использования существующих производственных мощностей реконструировано более тысячи метров железнодорожных путей на причалах № 2 и 4, восстановлена первая железнодорожная вытяжка с обустройством стрелочных переводов и выходом на станцию Мурманск - это позволило значительно увеличить фронт выгрузки вагонов. Безусловно, наращивание объемов грузоопереработки было бы невозможным без очередного этапа обновления перегрузочного оборудования, к которому порт активно приступил в 2004 году. Сегодня усиленная оснащенность порта перегрузочной техникой позволяет эффективно обрабатывать суда и вагоны. С 2005 года на грузовых районах № 1 и 2 введены в эксплуатацию четыре ковшовых погрузчика «Volvo» L-120E емкостью 6,1 кубометра и два ковшовых погрузчика «Komatsu»-470 емкостью 6 кубометров, три погрузчика «Volvo» L-70E емкостью 3,5 кубометра. Порт достиг подобных высоких результатов не только благодаря технике, главное- это люди. Самоотверженная работа таких специалистов своего дела, как бригадир УКБ № 2 А. А. Михалик, помощник генерельного директора по ОТ А. Н. Крутов, заместитель начальника 2-го района А. Н. Абрамов , начальник 3-го района Н. А. Збродов , заместитель начальника 1-го района С. В. Лысов , бригадир УКБ № 30 Н. X. Хайрулов, дала возможность получить эти результаты. С учетом того, что на рынке в первую очередь пользуется спросом очищенный уголь, с 2003 года порт приступил к его очистке. На сегодняшний день на этом процессе заняты 12 машин. Кроме того, специалистами порта создана и введена в эксплуатацию собственная подобная машина. Создание этого довольно сложного портового механизма стало возможным благодаря совместной работе специалистов отдела механизации, бюро проектирования, научно-технической информации и рационализации, комплекса технологического обеспечения и портовых мастерских. Одновременно продолжается расширение парка портальных кранов - смонтированы четыре портальных крана «Альбатрос», и пять «Сокол». 71
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz